Услуги и разработка дизайна полиграфии в Москве

Печать рекламной полиграфии

Оставить заявку

Виды услуг

  • Печать лифлетов
  • Печать брошюр
  • Печать листовок
  • Печать визитных карточек
Печать лифлетов
Печать лифлетов

Лифлет – это отдельный продукт, для которого имеется свой спектр задач по продвижению продукции , например в виде почтовых рассылок.
Кроме того, лифлет применяется как презентационный материал, описывающий услуги или продукты, проспект, отчитывающийся о достижениях компании и т.д.

Описание Лист А4 или большего формата из мелованной или дизайнерской бумаги от 115 гр.кв.м до 170 гр.кв.м сложенный в три и более раз.
Печать брошюр
Печать брошюр

Представляют собой нескольких страниц, которые складывают (фальцуют) вдвое.
Содержат полную информацию о услугах или продукте: характеристики, цены, описание, преимущества и пр.

Брошюры делятся на несколько видов:

Информационные брошюры Сюда можно отнести материалы социальной рекламы, медицинские или экологические брошюры.
Рекламные брошюры Продвигают товар или услугу, как, например, туристическая брошюра, или более узкая по тематике брошюра отеля.
Ознакомительно-деловые Это может быть та или иная бизнес брошюра или корпоративная брошюра, в которой содержится информация о конкретной фирме, например, брошюра строительной компании.
Печать листовок
Печать листовок

Недорогая полиграфическая продукция с печатью на одной или обеих страницах. Помогает сформировать интерес и потребность потенциальных клиентов в ваших услугах или товарах.
(так как является раздаточным материалом, максимальная плотность используемой бумаги до  150 гр.кв.м.)

Можно напечатать на следующих видах бумаг:

Дизайнерская Подходит для более дорогой продукции, приглашений, открыток
Офсетная Стандартный вариант для печати больших тиражей рекламных листовок.
Мелованная Подходит для простой рекламной продукции (листовка, буклет,фирменный бланк)
Газетная Данная бумага одна из самых дешевых по стоимости и подходит для объемных тиражей раздаточной продукции
Печать визитных карточек
Печать визитных карточек

Рекламные изделия с самой важной информацией о компании или человеке, как о специалисте в определенной сфере.
Размер 90*50 мм. из плотного картона или бумаги, так же возможно использование дизайнерских материалов от 250 гр.кв.м и выше.

Возможна дополнительная отделка:

Тиснение Вы можете дополнить ваше изделие любым видом тиснения: фольгой, конгревным или блинтовым
УФ-лак Глянцевый или матовый лаки УФ-лаки, которые могут придавать объёмный, рельефный эффект изображению УФ лаки с различными текстурными добавками
Шелкография Метод воспроизведения надписей и изображений при помощи трафаретной печатной формы, сквозь которую краска проникает на запечатываемый материал
Вырубка Создать визитку необычной формы - легко. Сделайте визитку которая будет отображать на прямую ваш характер работы или ассоциироваться с ним


Акция!

Бесплатный аудит ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ

Последние статьи

Как мы работаем

Определение потребностей клиента

Вы заполняете стандартную заявку на ту услугу, которую хотите получить.
Наш менеджер связывается с вами, задает уточняющие вопросы по проекту и обсуждает все детали.


Постраничный план

На основе предоставленного материала менеджер проекта готовит "постраничный план" будущего издания.

Подготовка материалов

Мы получаем запрос на разработку дизайна. Связываемся с вами и определяем потребности.
Определяем задачи, которые вы намерены решить с помощью полиграфических материалов.
Фиксируем этапы и сроки работ (прописываем в доп. соглашении к договору)


Дизайн-концепция

Мы разрабатываем три варианта концепции по вашим пожеланиям, заранее обговаривая ваши пожелания.
Часто заказчик предоставляет варианты того, что нравится, которые в дальнейшем станут отправной точкой для разработки вашего дизайна.


Верстка

Верстка это техническое расположение элементов полиграфической продукции по определенным правилам.
Данный процесс заключается в компоновке страниц, заголовков, изображений и разворотов продукции.
На этом этапе с помощью специальных программ (Adobe Illustrator, Adobe InDesign и др.)
происходит заполнение будущего печатного издания текстом согласно макету, ранее разработанному дизайнером.
Все элементы оформления должны стать единым целым, то есть соответствовать одному стилю.


Печать

Цифровая печать - оптимальный вариант для малых тиражей календарей, срочных заказов, где нет особых пожеланий по цветовым характеристикам.

Офсетная печать - подходит для больших проектов от 500 экз. и более, в основном это красочные календари с картинами, фотографиями и прочее.

Широкоформатная печать - печать больших календарей плакатов на других материалах, к примеру на ткани или пленке.

Создадим проект вместе?

Опишите задачу, задайте вопрос — подготовим ответ уже сегодня



Отправить заявку

Будем на связи

Новости и акции, но не чаще одного раза в неделю

Услуги и разработка дизайна полиграфии в PRESSFACTOR в Москве. Прайс - лист дизайна полиграфии.

Разработка дизайна полиграфии, это не только красивое оформление печатной продукции. Прежде всего, это мощный маркетинговый инструмент, способствующий выделению бренда в конкурентной среде. При этом дизайнеры должны учитывать множество нюансов. Начиная от разработки логотипа и заканчивая цветовой палитрой фирменного корпоративного стиля. Все, даже самые незначительные, на первый взгляд, нюансы должны работать на репутацию компании. Донося потенциальным клиентам информацию о преимуществах компании, ее продукции или услуг.

Преимущества привлечения профессиональных дизайнеров

Заказывая услуги дизайна полиграфии от профессионалов, компания или частный предприниматель получает множество преимуществ:

· Повышается узнаваемость бренда и увеличивается охват целевой аудитории;

· Оказывается воздействие на клиентов стимулирующие их приобретению продукции или заказу услуг;

· Укрепляется имидж организации, как солидной, престижной компании;

· Специальный дизайн корпоративной полиграфии, используемой в офисах, дополнительно способствует организации и упорядочиванию бизнес-процессов.

Разработка дизайна полиграфии маркетингового направления имеет свою специфику И множество нюансов. Однако, при профессиональном подходе креативные и практичные изделия смогут выполнять не только рекламные, но и унитарные функции. Они будут довольно долгое время использоваться потенциальными клиентами для решения определенных бытовых задач, что существенно увеличивает время визуального воздействия.

Эксклюзивная полиграфия с профессионально разработанным дизайном имеет множество преимуществ по сравнению с магазинной. Из наиболее значимых профессиональные маркетологи выделяют следующие:

· Уникальность оформления без снижения функциональности;

· Дизайн полиграфии в Москве учитывает специфику географического расположения компании и сферы ее деятельности;

· 100% гарантия защиты от подделок.

Ещё одним направлением деятельности, где важен индивидуальный подход в оказании услуги дизайна полиграфии, является продукция со специализированным информационным наполнением. Речь идёт о должностных инструкциях, методических указаниях, технологических картах и т.п. Такой тип продукции необходим не только для внутреннего использования сотрудниками компании, но и в качестве дополнительного сервиса производственных или образовательных организаций: настройка оборудования и программного обеспечения, проведение курсов, мастер-классов и оказание других услуг образовательного характера и т.п.

Этапы работы над проектом

Разрабатывая дизайн полиграфии в Москве, компания Pressfactor.ru практикует индивидуальный подход к решению задач поставленных клиентом, в сочетании со строгой регламентацией действий, обеспечивающих оперативность и высокое качество оказания услуг.

Наша работа состоит из следующих этапов:

Встреча с клиентом, определение его потребностей и формирование круга задач, стоящих перед полиграфической продукцией. После достижения согласия по основным пунктам с клиентом заключается договор о сотрудничестве, а также вносятся предоплата;

Генерация идей. На основании описанных задач определяются целевая аудитория. Изучается ситуация на рынке и выполняется формирование креативных решений и концептуальных идей на основании текстовой и графической информации;

Разработка дизайна. На основании концептуальные идеи осуществляется разработка нескольких вариантов дизайна полиграфической продукции. С учётом или самостоятельным формированием корпоративного стиля клиента. Учитываются все замечания клиентов по одному из выбранных вариантов. Вносятся соответствующие изменения. Выполняется вёрстка макета и техническая реализация - печать.