Помощь с выбором
Бесплатная консультация по выбору материалов и способа печати
Оперативность
Сделаем проект в самые горящие сроки
Доставка
Доставим тираж по РФ
Как мы работаем
Вы заполняете стандартную заявку на ту услугу, которую хотите получить.
Наш менеджер связывается с вами, задает уточняющие вопросы по проекту и обсуждает все детали.
На основе предоставленного материала менеджер проекта готовит "постраничный план" будущего издания.
Мы получаем запрос на разработку дизайна. Связываемся с вами и определяем потребности.
Определяем задачи, которые вы намерены решить с помощью полиграфических материалов.
Фиксируем этапы и сроки работ (прописываем в доп. соглашении к договору)
Мы разрабатываем три варианта концепции по вашим пожеланиям, заранее обговаривая ваши пожелания.
Часто заказчик предоставляет варианты того, что нравится, которые в дальнейшем станут отправной точкой для разработки вашего дизайна.
Верстка это техническое расположение элементов полиграфической продукции по определенным правилам.
Данный процесс заключается в компоновке страниц, заголовков, изображений и разворотов продукции.
На этом этапе с помощью специальных программ (Adobe Illustrator, Adobe InDesign и др.)
происходит заполнение будущего печатного издания текстом согласно макету, ранее разработанному дизайнером.
Все элементы оформления должны стать единым целым, то есть соответствовать одному стилю.
Цифровая печать - оптимальный вариант для малых тиражей календарей, срочных заказов, где нет особых пожеланий по цветовым характеристикам.
Офсетная печать - подходит для больших проектов от 500 экз. и более, в основном это красочные календари с картинами, фотографиями и прочее.
Широкоформатная печать - печать больших календарей плакатов на других материалах, к примеру на ткани или пленке.
Опишите задачу, задайте вопрос — подготовим ответ уже сегодня
Отправить заявку
Услуги и разработка дизайна полиграфии в PRESSFACTOR в Москве. Прайс - лист дизайна полиграфии.
Разработка дизайна полиграфии, это не только красивое оформление печатной продукции. Прежде всего, это мощный маркетинговый инструмент, способствующий выделению бренда в конкурентной среде. При этом дизайнеры должны учитывать множество нюансов. Начиная от разработки логотипа и заканчивая цветовой палитрой фирменного корпоративного стиля. Все, даже самые незначительные, на первый взгляд, нюансы должны работать на репутацию компании. Донося потенциальным клиентам информацию о преимуществах компании, ее продукции или услуг.
Преимущества привлечения профессиональных дизайнеров
Заказывая услуги дизайна полиграфии от профессионалов, компания или частный предприниматель получает множество преимуществ:
· Повышается узнаваемость бренда и увеличивается охват целевой аудитории;
· Оказывается воздействие на клиентов стимулирующие их приобретению продукции или заказу услуг;
· Укрепляется имидж организации, как солидной, престижной компании;
· Специальный дизайн корпоративной полиграфии, используемой в офисах, дополнительно способствует организации и упорядочиванию бизнес-процессов.
Разработка дизайна полиграфии маркетингового направления имеет свою специфику И множество нюансов. Однако, при профессиональном подходе креативные и практичные изделия смогут выполнять не только рекламные, но и унитарные функции. Они будут довольно долгое время использоваться потенциальными клиентами для решения определенных бытовых задач, что существенно увеличивает время визуального воздействия.
Эксклюзивная полиграфия с профессионально разработанным дизайном имеет множество преимуществ по сравнению с магазинной. Из наиболее значимых профессиональные маркетологи выделяют следующие:
· Уникальность оформления без снижения функциональности;
· Дизайн полиграфии в Москве учитывает специфику географического расположения компании и сферы ее деятельности;
· 100% гарантия защиты от подделок.
Ещё одним направлением деятельности, где важен индивидуальный подход в оказании услуги дизайна полиграфии, является продукция со специализированным информационным наполнением. Речь идёт о должностных инструкциях, методических указаниях, технологических картах и т.п. Такой тип продукции необходим не только для внутреннего использования сотрудниками компании, но и в качестве дополнительного сервиса производственных или образовательных организаций: настройка оборудования и программного обеспечения, проведение курсов, мастер-классов и оказание других услуг образовательного характера и т.п.
Этапы работы над проектом
Разрабатывая дизайн полиграфии в Москве, компания Pressfactor.ru практикует индивидуальный подход к решению задач поставленных клиентом, в сочетании со строгой регламентацией действий, обеспечивающих оперативность и высокое качество оказания услуг.
Наша работа состоит из следующих этапов:
Встреча с клиентом, определение его потребностей и формирование круга задач, стоящих перед полиграфической продукцией. После достижения согласия по основным пунктам с клиентом заключается договор о сотрудничестве, а также вносятся предоплата;
Генерация идей. На основании описанных задач определяются целевая аудитория. Изучается ситуация на рынке и выполняется формирование креативных решений и концептуальных идей на основании текстовой и графической информации;
Разработка дизайна. На основании концептуальные идеи осуществляется разработка нескольких вариантов дизайна полиграфической продукции. С учётом или самостоятельным формированием корпоративного стиля клиента. Учитываются все замечания клиентов по одному из выбранных вариантов. Вносятся соответствующие изменения. Выполняется вёрстка макета и техническая реализация - печать.