Верстка каталога продукции, разработка дизайна брошюры, дизайн обложки журнала и цена каталога.

Каталоги, журналы, брошюры

Дизайн имиджевой полиграфии — важный инструмент коммуникации компании с партнерами, покупателями.


  • дизайн от 5000 рублей
  • от 7 рабочих дней
Оставить заявку
Каталоги, журналы, брошюры

Преимущества

01
Наш подход к работе

Мы профессионалы в области допечатной подготовки.  Более 500 реализованных проектов по различным тематикам - для компаний и частных клиентов.

02
Сроки исполнения

Мы делаем верстку и дизайн в самые короткие сроки, даже если у вас есть всего 5 дней-  мы успеем.

03
Уникальность

Каждый проект уникален. Перед началом верстки мы всегда анализируем предпочтения клиента и его цели. Мы используем только современные методы верстки и дизайна в оформлении.

Этапы работы

Этапы дизайна
1
Заполняем БРИФ

Вы предоставляете краткое техническое задание исходные материалы. Выбираем формат издания, выясняем тип материала и его наполнения оцениваем объём текста.

3
Договариваемся

Согласовываем с вами наши идеи, подписываем договор, получаем от вас предоплату или оплату

5
Создаем визуализацию

Мы выполняем верстку нескольких разворотов, так чтобы были отражены все ключевые элементы, которые впоследствии встретятся в книге: полосы текста, заголовки, шмуцтитулы, размещение иллюстраций, цитаты, сноски и прочее.

2
Согласовываем

После утверждения дизайна основных элементов верстается весь материал. Спорные моменты дорабатываются, согласовывая их с заказчиком.

4
Утверждаем

После завершения верстки заказчик утверждает макет, оплачивает остаточную стоимость, если таковая имеется, и получает на руки .pdf-файл для печати и полный архив материалов, использованных в процессе.

Выполненные проекты

Каталоги и журналы
Каталоги и журналы
Каталоги и журналы
Каталоги и журналы
Каталоги и журналы
Каталоги и журналы
Каталоги и журналы
Каталоги и журналы
Каталоги и журналы
Каталоги и журналы
Каталоги и журналы

Оставьте заявку
на расчет

И мы ответим вам в течении 1 часа

Как мы работаем

Определение потребностей клиента

Вы заполняете стандартную заявку на ту услугу, которую хотите получить.
Наш менеджер связывается с вами, задает уточняющие вопросы по проекту и обсуждает все детали.


Постраничный план

На основе предоставленного материала менеджер проекта готовит "постраничный план" будущего издания.

Подготовка материалов

Мы получаем запрос на разработку дизайна. Связываемся с вами и определяем потребности.
Определяем задачи, которые вы намерены решить с помощью полиграфических материалов.
Фиксируем этапы и сроки работ (прописываем в доп. соглашении к договору)


Дизайн-концепция

Мы разрабатываем три варианта концепции по вашим пожеланиям, заранее обговаривая ваши пожелания.
Часто заказчик предоставляет варианты того, что нравится, которые в дальнейшем станут отправной точкой для разработки вашего дизайна.


Верстка

Верстка это техническое расположение элементов полиграфической продукции по определенным правилам.
Данный процесс заключается в компоновке страниц, заголовков, изображений и разворотов продукции.
На этом этапе с помощью специальных программ (Adobe Illustrator, Adobe InDesign и др.)
происходит заполнение будущего печатного издания текстом согласно макету, ранее разработанному дизайнером.
Все элементы оформления должны стать единым целым, то есть соответствовать одному стилю.


Печать

Цифровая печать - оптимальный вариант для малых тиражей календарей, срочных заказов, где нет особых пожеланий по цветовым характеристикам.

Офсетная печать - подходит для больших проектов от 500 экз. и более, в основном это красочные календари с картинами, фотографиями и прочее.

Широкоформатная печать - печать больших календарей плакатов на других материалах, к примеру на ткани или пленке.

Создадим проект вместе?

Опишите задачу, задайте вопрос — подготовим ответ уже сегодня



Отправить заявку

Верстка каталога продукции, разработка дизайна брошюры

Донести информацию о своём товаре можно самыми разными способами. Печатные буклеты и каталоги - один из них. Качественно сделанный каталог не только максимально доступно расскажет о предлагаемой продукции, но и создаст положительное впечатление о компании-продавце. Так что верстка каталога продукции является важным элементом при выборе такого вида взаимодействия с потребителем.

Дизайн и верстка каталога требуют индивидуального подхода. Каждая компания непохожа на другую, даже если у них схожий ассортимент и целевая аудитория. Всегда есть какие-то нюансы, которые можно и нужно выразить в уникальном, полном цепляющих образов, визуальном отображении. Однако есть риск за разными изысками потерять суть. Профессионалы своего дела не упустят из вида утилитарные свойства проекта, над которым работают. Касается это и дизайна, и верстки.

Специалисты компании Pressfactor за пятнадцать лет своей деятельности наработали большой опыт в области полиграфии, а значит гарантировано найдут способ выразить и донести то, что хочет заказчик. Дизайн и верстка каталога начинается с заполнения заявки. После её оформления, любым удобным способом, от телефонного звонка до заполнения формы на сайте, менеджер уточнит все необходимые детали. Исходя из этой вводной информации, составляется план будущего продукта, будь то буклет или каталог.

Следом в работу вступают дизайнеры, выясняются предпочтения заказчика, его цели и задачи. На этом этапе определяются сроки и заключается дополнительное соглашение. Дизайнеры Pressfactor обрабатывают все исходные данные и создают три модели проекта, в основу которых может лечь и собственная концепция клиента, при её наличии. И все это займет не больше пяти рабочих дней.

Верстка каталога продукции - один из ключевых элементов производственного цикла. Малейшая небрежность в размещении заголовков, текстовых блоков, изображений может нарушить единый стиль, разрушить задумку дизайнера, а то и привести к фатальным последствиям при печати. Компания Pressfactor не пользуется услугами сторонних специалистов, поэтому может гарантировать, что таких проблем не будет. Не будет их и потому, что у фирмы есть собственный производственный цех в Москве, что позволяет предотвратить возможные проблемы на финальной стадии производства.

Верстка каталога цена зависит от сложности задачи и от того, насколько подготовленный заказчик обратился в фирму. Одно дело, если нужно просто разместить логотип на однородном фоне, добавив готовые тексты и изображения, без дополнительной обработки. Выполнение такой работы стоит сравнительно недорого. Если же у заказчика есть только идея, но нет четкого представления о готовом продукте, тогда фронт работы существенно вырастает: нужно создавать эскизы, подбирать изображения, обрабатывать их. Естественно, в этом случае цифра в строке верстка каталога цена становится существенно больше.

Печатный каталог - хороший способ рассказать о товарах, услугах, о себе. Но для того, чтобы подобный вид рекламы эффективно сработал, он должен быть высокого качества. Это качество могут обеспечить профессионалы компании Pressfactor. Они сопроводят клиента по всей цепочке создания эксклюзивного продукта, от составления заявки, оформления технического задания, до создания макета и непосредственно печати. Если возникнут какие-то сомнения, можно посетить сайт фирмы pressfactor.ru и ознакомиться с образцами уже выполненных проектов. На оставшиеся вопросы ответят менеджеры компании, который на связи практически круглосуточно.