Сделали каталог "с нуля" за 9 дней!
На связи специалист по маркетингу Татьяна, агентство Pressfactor.
Сегодня я хочу с вами поделиться нашим умением спасать сложные проекты и реализовывать их в короткие сроки. В начале года в Pressfactor поступил запрос на допечатную подготовку и печать каталога под ключ. Задача стояла следующая, создать концепцию оформления по тематике “Россия в диалоге культур традиции прошлого и технологии настоящего".План работ:
-
Разработать 3 варианта дизайн-макета на основе концепции клиента.
-
Провести корректорскую и редакторскую вычитку текста.
-
Сделать верстку по намеченной структуре
-
Напечатать каталог
-
Сделать футляры
На выполнение данных задач у нас было всего 9 календарных дней, так как заказчик улетал в Дубай на выставку ЭКСПО и должен был презентовать себя с данным проектом. Расставили задачи по пунктам и приступили к работе, первым этапом у нас стала: Разработка на выбор для клиента 3-ех дизайн-концепций разворотов внутреннего блока и обложки. Параллельно с разработкой концепции, наши редакторы и корректоры делали вычитку.
1 вариант концепции был основан на классических пропорциях и центральной композиции. Картины занимают центральное место на разворотах, вокруг них всегда есть белое пространство, которое подчеркивает значимость произведений искусства и создает раму воздуха вокруг. Информация сверстана в спокойной классической форме.
2 вариант концепции основана на идее круга: расцвета и увядании природы, возобновления ресурсов. Картины помещаются в круг как в символ равновесия, на обратной стороне картины — тематическая фотография отрасли. Инфографика также поддерживает идею круга.
3 вариант концепции основан на активных и динамических формах: крупный шрифт создает акценты на разворотах и взаимодействует с картинами, подчеркивая связь между искусством и технологиями. Яркие цвета поддерживают идею стихий, с которыми связаны отрасли производства: оранжевый — земля, голубой — небо, зеленый — растения.
Проговорив и показав все три варианта концепта, заказчик остановил свой выбор на третьем варианте, на основе полученных комментариев от клиента мы доработали 3 вариант и приступили к верстке.
Верстка
Верстка каталога стала самым продолжительным и кропотливым этапом работы . Особенностью проекта было то, что основное содержание каталога зависело от десятков участников мероприятия, было важно учесть все замечания и не выйти из графика. Мы успешно завершили задачу по верстке и передали подготовленный макет в производство.
Печать
Все концепции каталога подразумевали его дальнейшую реализацию именно в твердом переплете. По техническому заданию с клиентом согласовали следующее оформление: Твердый переплет 7БЦ, формат А4, на блок мы взяли плотную мелованную бумагу 150 гр.кв.м. форзац и нахзац с печатью. Обложка с матовой ламинацией. В течение 4 дней были отпечатаны 100 экземпляров каталога и уже готовы к международной отправке. Заказчик остался очень доволен четко выполненным проектом, каталоги успешно долетели попали на выставку ЭКСПО Дубай 2022 и вызвали полнейший восторг у конкурентов и посетителей выставки и стенда нашего заказчика.