Дизайн корпоративного календаря

Печать каталогов и журналов

Оставить заявку

Каталог в мягком переплете на клею (КБС)

Стандартный вариант скрепления блока на клей - самый распространенный и наиболее экономичный вариант исполнения каталогов.
Подойдет для каталогов компании для клиентов и партнеров, которые регулярно обновляют свой ассортимент.

  • Блок

    На мелованной, офсетной или дизайнерской бумаге от 90 до 150 гр.кв.м

  • Обложка

    На мелованной, дизайнерской бумаге либо картоне от 200 до 350 гр.кв.м.

  • Корешок

    Стандартный на клеевой основе

Каталог в мягком переплете с шитьем (КШС)

Скрепление листов блока  с помощью шитья и клея.
Преимущества: улучшенная раскрываемость каталога, более длительный срок службы.
Подойдет для долговечных каталогов и для частого использования, а также там где требуется размещение разворотных фотографий.

  • Блок

    На мелованной, офсетной или дизайнерской бумаге от 115 до 200 гр.кв.м

  • Обложка

    На мелованной, дизайнерской бумаге либо картоне от 200 до 350 гр.кв.м.

  • Корешок

    Клеевая основа и прошивка нитками.

Каталог на скобе

Такой вариант скрепления подойдет для небольших каталогов компании (до 48 страниц в блоке)
Недорогой и быстрый вариант исполнения. Для раздаточной, рекламной продукции, а также при маленькой объеме информации.

  • Блок

    На мелованной, офсетной или дизайнерской бумаге от 90 до 150 гр.кв.м.

  • Обложка

    На мелованной, дизайнерской бумаге от 200 до 350 гр.кв.м.

  • Скобы

    Металлические скобы бывают двух видов стандартные и евро

Каталог в твердом переплете

Печать каталога в твердом переплете подойдет для компаний, которым требуется показать статус своего продукта/компании,
в качестве подарка для партнеров или для презентации продукции для важных клиентов.
Преимущества: прошивка блока нитками, раскрываемость, твердая обложка, которая защитит каталог от изнашивания.

  • Блок

    На офсетной, мелованной или дизайнерской бумаге от 100 до 170 гр.кв.м.

  • Обложка

    Состоит из лайнера с печатью и основы из картона от 1,7 мм.

Помощь с выбором

Бесплатная консультация по выбору материалов и способа печати

Оперативность

Сделаем проект в самые горящие сроки

Доставка

Доставим тираж по РФ

Оставьте заявку
на расчет

И мы ответим вам в течении 1 часа

Как мы работаем

Определение потребностей клиента

Вы заполняете стандартную заявку на ту услугу, которую хотите получить.
Наш менеджер связывается с вами, задает уточняющие вопросы по проекту и обсуждает все детали.


Постраничный план

На основе предоставленного материала менеджер проекта готовит "постраничный план" будущего издания.

Подготовка материалов

Мы получаем запрос на разработку дизайна. Связываемся с вами и определяем потребности.
Определяем задачи, которые вы намерены решить с помощью полиграфических материалов.
Фиксируем этапы и сроки работ (прописываем в доп. соглашении к договору)


Дизайн-концепция

Мы разрабатываем три варианта концепции по вашим пожеланиям, заранее обговаривая ваши пожелания.
Часто заказчик предоставляет варианты того, что нравится, которые в дальнейшем станут отправной точкой для разработки вашего дизайна.


Верстка

Верстка это техническое расположение элементов полиграфической продукции по определенным правилам.
Данный процесс заключается в компоновке страниц, заголовков, изображений и разворотов продукции.
На этом этапе с помощью специальных программ (Adobe Illustrator, Adobe InDesign и др.)
происходит заполнение будущего печатного издания текстом согласно макету, ранее разработанному дизайнером.
Все элементы оформления должны стать единым целым, то есть соответствовать одному стилю.


Печать

Цифровая печать - оптимальный вариант для малых тиражей календарей, срочных заказов, где нет особых пожеланий по цветовым характеристикам.

Офсетная печать - подходит для больших проектов от 500 экз. и более, в основном это красочные календари с картинами, фотографиями и прочее.

Широкоформатная печать - печать больших календарей плакатов на других материалах, к примеру на ткани или пленке.

Создадим проект вместе?

Опишите задачу, задайте вопрос — подготовим ответ уже сегодня



Отправить заявку

Как оформить корпоративный календарь

Сегодня в качестве подарка часто преподносят корпоративные календари. Также они могут являться частью стиля и имиджа компании, поэтому оформляются в соответствующих компании цветах.

Дизайн корпоративного календаря довольно разнообразен. При его создании используются самые разные приёмы, которые позволяют сделать его привлекательным и необычным. Вариантов корпоративных календарей довольно много. Они могут быть настенными, настольными, квартальными, перекидными и любыми другими.

Дизайн подобной полиграфии можно сделать самостоятельно, а можно и заказать его в специализированной компании. В любом случае, полезно будет знать особенности оформления календарей. Их довольно много.

Особенности оформления корпоративного календаря

Главная задача такого календаря – сразу же привлекать внимание. В этом он во многом сходен с фирменной упаковкой. Поэтому дизайн корпоративного календаря должен быть красочным и необычным.

В последнее время появилась тенденция оформлять календари с помощью иллюстраций. Это интересный ход, который помогает добиться нужного эффекта. Иллюстрации уникальны, сделаны в единичном экземпляре рукой художника, а значит такая полиграфия будет тоже уникальной.

Но по-прежнему оформляют календари и с помощью фотографий природы и животных. Если же мы говорим о корпоративном календаре, то тут на первый план выходит символика и лого компании. Тщательно подбираются фотографии, календарь оформляется в фирменных цветах. Также можно использовать:

  1. фигурную обрезку и листы необычной формы;
  2. тиснение плёнкой любых расцветок;
  3. УФ лакирование и ламинирование, с помощью чего изображение получается ярким.

Какой же выбрать календарь компании дизайн? Тут все зависит от фантазии дизайнера. Чем более необычным будет календарь, тем лучше.

Например, при оформлении настенных календарей используется информация о компании. Это могут быть интересные фото, какие-то факты, цифры, другая информация. Шрифт должен быть большим, чтобы его можно было прочитать издалека.

Настольные календари ставят на рабочий стол. Поэтому важное правило – красота календаря. Свойство корпоративного календаря в том, что он несёт информацию о компании. Так что использование фирменных цветов, лого является обязательным.

Печать настольного календаря может быть на специальном дизайнерском картоне, а для оформления можно использовать шелкографию. Качество таких календарей должно быть на высоком уровне. Тогда их можно будет подарить своим партнерам. Также качественный календарь будет формировать выгодное и положительное впечатление о вашей компании.

Квартальные календари лучше оформлять в спокойных и нейтральных тонах и дизайне. К нему обращаются очень часто, поэтому он не должен раздражать. Если вы делаете календарь компании, дизайн не будет иметь принципиальное значение, когда распространяется среди сотрудников. Если же вы хотите преподнести его в качестве подарка, уделите вопросу оформления большое внимание.

Обычно формат квартальных календарей А3 либо А2. Но по желанию заказчика может быть изготовлена нестандартная полиграфия. Креатив в оформление календарей очень важен. Это всегда необычные формы, иллюстрации, фотографии, рисунки и цвета.