Каталог продукции — основа для презентации самого бренда, товаров, либо же услуг.
Мы расскажем, как и по каким критериям изготавливаются рекламные каталоги.
Рекламный каталог является одним из самых эффективных способов для продвижения и популяризации своих товаров или услуг. Даже несмотря на то, что многие методы продвижения сейчас используются в формате онлайн, красивый и яркий каталог все равно привлекает внимание. Именно поэтому отличным решением будет заказать печать каталогов у нас — качественная полиграфия и отличный дизайн будет дополнительным фактором развития бренда.
Форматы каталогов
Заказывать печать рекламных каталогов следует исходя их существующих форматов. Сегодня используются следующие стандарты форматов:
-
А5 (148,5 мм х 210 мм).
Небольшой и очень удобный формат каталога, который чаще всего используется как рекламный материал для раздачи на улице. Такой вариант каталога можно положить в карман или женскую сумочку.
-
А4 (210 мм х 297 мм).
Это каталоги среднего формата. Изображение на них довольно большие, их удобно рассматривать в деталях. Печать цветных каталогов такого формата лучше всего заказывать уже для потенциальных клиентов, которые имеют выраженный интерес. Кстати, это самый популярный формат на сегодня.
-
А3 (297 мм х 420 мм).
Печать каталогов в типографии с заказом такого формата уместна для презентации масштабных проектов в сфере архитектуры и инвестиций. На таких листах можно детально рассмотреть все подробности, которые важны при принятии решения о приобретении того или иного актива.
Виды скрепления
Вид скрепления каталога зависит прежде всего от его толщины, внешнего вида и стоимости. Печать каталогов продукции с большим количеством страниц требует надежного скрепления — в этом случае зачастую используется швейное или бесшвейное скрепление. В некоторых случаях уместными будут металлические пружины или кольца.
Материалы, используемые для производства каталогов:
-
Печать каталогов на заказ производится с использованием различных материалов, выбор которых имеет очень важное значение. Например, печать каталога, стоимость которого входит в рамки эконом-варианта, можно проводить с использованием мелованной бумаги 90 -150 гр.кв. м. для внутренних страниц блока и 200 -300 гр.кв.м. для обложки
-
Внутренний блок в этом варианте также может быть изготовлен из офсетки с показателем плотности в 60 единиц. Это хороший вариант для каталогов, которые размещаются в различных торговых заведениях, а также отличный выбор для почтовой рассылки.
Дополнительная отделка
В качестве дополнительной отделки для каталогов могут быть использованы различные виды шелкографии, тиснения, либо же ламинация. Довольно красивой и привлекательной является выборочная отделка Уф-лаком.
Разумеется, что цена на печать каталогов с дополнительной отделкой будет выше, но и эффективность рекламной кампании с их использованием тоже будет эффективнее. Дорогая отделка будет уместной для каталогов продукции в классе премиум для товаров с высокой стоимостью.
Этапы подготовки и производства каталога
Подготовка каталога начинается с согласования его дизайна и содержания. Для этих целей специалисты готовят макет в электронном или бумажном виде. После того, как заказчик одобрит макет, начинается основной этап работы. Печать каталога товаров производится на высококачественной технике, после чего страницы скрепляются, а при необходимости проводится дополнительная отделка. Довольно длительной, но важной процедурой является допечатная подготовка дизайна каталога. Это ключевой фактор общего качества продукции в плане визуального восприятия. Красивый дизайн обязательно будет привлекать внимание.
Как выбрать оптимальное решение "цена" и "качество"
В плане выбора оптимального соотношения по цене и качеству следует ориентироваться на стоимость товаров или услуг, которые будут в каталоге. Например, для товаров средней стоимости на рынке продукции вполне подойдет печать каталогов А4 или А5 без дополнительных деталей отделки. Если же, например, говорить о масштабных архитектурных проектах, то уместным будет шикарный каталог в большом формате и с отделкой.
Технологии производства и тираж
В целом, современные технологии печати позволяют передать максимальную насыщенность для изображений, а также распечатать такие изображения с высоким показателем разрешения и цветопередачи. Немалую роль в этом процессе играют качественные краски.
Сроки производства
Сроки изготовления каталогов зависят от ряда факторов: формата, тиража, особенностей дизайна и другого. При заказе сроки обязательно обговариваются с заказчиком. Наша компания всегда выполняет заказы без задержек и с гарантией качества.