Статья

Верстка каталога продукции: Почему важно правильно подготовить материал к печати

Верстка каталога продукции: Почему важно правильно подготовить материал к печати

Верстка каталога продукции: Почему важно правильно подготовить материал к печати



Всем привет! На связи Таня из Pressfactor сегодня я хотела вам рассказать о верстке каталогов для компаний. 

Давайте вместе разберемся, какие виды верстки сущетвуют и какая подойдет именно вам.

Что же такое профессиональная верстка каталога и зачем она нужна?

Ваша компания планирует обновить свой каталог продукции или вы впервые планируете заказать печать каталога продукции и у вас еще нет готового макета для печати, тогда эта статья вам будет полезна. Верстка каталога — это достаточно кропотливый и сложный процесс сбора текстов, фотографий и других элементов каталога в заданной стилистике по определенным правилам. Профессиональный верстальщик использует специализированные программы для работы, например, Adobe Indesign

Этапы верстки каталога

  • Сбор текстовой информации;

  • Корректорская вычитка текста – даже самый грамотный автор может допустить стилистические и орфографические ошибки. Корректор поможет доработать текст. Корректуру необходимо делать до начала верстки;

  • Сбор графической информации – при необходимости проводятся работы по подготовке фотографий к единой стилистике, ретушь и цветокоррекция;

  • Подготовка дизайн шаблона будущей верстки – это дизайн разворотов и титульных страниц, на которые в дальнейшем будет ориентироваться верстальщик;

  • Создание плана будущего каталога постранично;

  • Верстка всех страниц каталога.


Как подготовить техническое задание и материалы для верстальщика?

Для качественной и быстрой верстки каталога продукции на начальном этапе заказчику необходимо подготовить:

  • Все текстовые и графические элементы каталога в файле Microsoft Word с указанием страниц, на которых должен размещаться материал;

  • Дизайн шаблон каталога, если его нет, то примеры дизайна, на примере которого будет разработан шаблон;

  • Пожелания по шрифтам и количеству страниц (в случае, если необходимо вместить информацию в определенный объем страниц).


Виды верстки

Книжно-журнальная верстка 

 Под книжно-журнальной продукцией принято понимать многостраничные издания. В эту группу помимо книг и журналов входят, такие виды как: 

 - годовые отчёты; 

 - рекламные брошюры; 

 - каталоги; 

 - художественные альбомы 

 При вёрстке визуальная структура композиции просматривается еще на начальном этапе подготовки. Что позволяет дополнить или уменьшить структуру издания, а так же рационально использовать пространство и компактно располагать данные на страницах.

7бц-квадрат-03.jpg

Газетная 

Вёрстка газеты отличается от верстки журнала и других периодических изданий. Макет газеты может быть чёрно-белым и иметь более простую и подвижную структуру. 

Кроме того, к вёрстке газет предъявляются менее строгие требования в отношении правил переносов и принципов расположения текста и иллюстраций. 


Акцидентная 

Применяется для верстки отдельных небольших заказов: афиш, объявлений, бланков, рекламных листовок и других листовых изделий. 

Акцидентная верстка использует различные графические решения.


Где лучше заказать верстку каталога?

КБС-книжный-17.png

1. Верстка каталога через дизайн бюро (агентство) 

Выбирая работу с дизайн бюро обязательно необходимо уточнять владеют ли сотрудники знанием особенностей печати полиграфии, т.к. важно не только сделать красивый каталог, но и реализовать задумку в готовый печатный продукт. 

 Дизайн бюро может сделать очень красивый каталог в электронном виде, но при печати часто возникают сложности, если специалисты бюро поверхностно знакомы с технологиями печати. 

2. Самозанятый верстальщик 

 У многих, кто впервые сталкивается с допечатной подготовкой каталогов часто возникает соблазн обратиться к частному верстальщику из-за потенциально низкой стоимости работ. 

 Да, цена — это большой плюс. Но есть и серьезные минусы. 

 При работе не через компанию сложно определить уровень верстальщика. 

 Сроки исполнения или вообще отказ от работы на любом этапе – это проблема, с которой сталкиваются многие, размещая свои заказы через Profi и прочие площадки. Финальный результат может также оказаться неудовлетворительным с точки зрения возможностей дальнейшего исполнения в типографии. 

3. Компания, специализирующаяся на дизайне, верстке и дальнейшей печати полиграфической продукции

Компании, которые не только владеют навыками дизайна и верстки, но и разбираются в особенностях печати каталогов, технологии печати. 

Такие компании на старте предложат наиболее оптимальные варианты исполнения будущего каталога и заложат в будущий макет все требования к печати, а также помогут реализовать ваш проект на производстве. Такой вариант сотрудничества часто, наиболее оптимальный, вы сэкономите много времени и нервов и будете уверены в результате и полном исполнении всех обязательств.

DSCF6320.jpg

Компания Pressfactor работает на рынке дизайна, верстки и печати полиграфии уже более 10 лет и готова исполнить любой проект под ключ.

Вот один из примеров работ, которую мы уже сделали в очень ограниченные сроки.


Каталог для компании на выставку ЭКСПО в Дубае.



Экономьте время!

Закажите дизайн в PressFactor

Оставьте заявку
на расчет

И мы ответим вам в течении 1 часа